jueves, 29 de octubre de 2015

Четыре сезона ( внутри вас )

Счастье - внутри.  Мы тратим слишком много времени на поиск...










Корни, ствол и ветки... Это все, что остается от дерева зимой, когда цветы и листья весны и плоды лета падают с него Emoticono frown То есть остаются и сохраняются весь год только самые материальные части, тогда как элементы самые тонкие, деликатные, появ... ляются только периодически. 

И в самом деле, приходит следующий год и снова появляются листья, цветы и плоды. 
Если не знать законов, управляющих природой, можно встревожиться, увидев все эти голые черные деревья. 
Но эти законы известны всем и каждый ждет следующую весну, чтобы увидеть возрождение растительности. 

Проведем аналогию: чему в человеке соответствуют цветы, листья и плоды дерева? Вдохновению, которое посещает его время от времени и является проявлением его души и духа. 
Вдохновение приходит и уходит, и когда оно от нас уходит, мы не должны отчаиваться. Поскольку наша душа и наш дух уже дали свои плоды, они зацветут и заплодоносят снова. 
Нам надо только работать! готовить условия, чтобы эти цветы и эти плоды были всегда более красивы, более благоухающи...

Presentación en español del enlace de esta publicación: Las 4 estaciones de la creatividad: como dijo Picasso, las musas existen y te inspiran pero te tienen que pillar trabajando... Tanto la inspiración como las ganas de vivir, la energía en ti, y otros estados internos, incluso la "suerte", tienen flujos, vienen y se van, pero no hay que desesperar o perder la esperanza: si tenemos la tendencia de dar frutos, siendo y haciendo nuestra obra diaria, entonces, siempre vuelve, todo busca el equilibrio y lo normal y natural es estar en armonía con la naturaleza y con nosotros mismos: la cruz, la vida, las 4 estaciones... Ella te cuida...

+...

Творчество: понятие, подобное хамелеону 

Пример противоречивой природы сообщений о творческом процессе. Жена поэта Роберта Браунинга сообщала, что «Роберт ждет вдохновения, работает урывками — говорит, что иначе не может». Но впоследствии У. М. Розетта, рассказывая о манере работы Браунинга, говорил, что Браунинг писал «изо дня в день по регулярному, систематическому плану — примерно по три часа каждое утро». 
Ф. Дж. Кепьон 
«Жизнь и писггма Роберта Браунинга», 1908 

Что же такое творчество? Как может какое-либо понятие быть столь важным для человеческого мышления, столь необходимым для эволюции человека, столь дорого ценимым почти для каждого человека и в то же время столь неуловимым? 

Творческие способности изучались, анализировались, анатомировались, документировались. Просветители обсуждают это понятие так, словно речь идет об осязаемой вещи, достижимой цели, подобной умению делить числа или играть на скрипке.Ученые-психологи, заинтригованные этим понятием, произвели на свет целые тома, полные дразнящих намеков, позволяющие мельком увидеть различные грани этого понятия, но так и не сумели соединить эти кусочки в постижимое целое. К настоящему времени у нас так и нет общепринятого определения творческих способностей — нет общего согласия в том, что они такое, как им научиться, как им научить, если, конечно, они вообще поддаются изучению или обучению. Даже словарь исхитряется ограничить определение одной загадочной фразой: «Творческая способность — способность творить», а имеющаяся у меня энциклопедия обходит это затруднение, вообще не имея такой статьи, хотя столь же неуловимому, по общему признанию, понятию, как «ум», отведена целая колонка набранного мелким шрифтом текста. Тем не менее по этому предмету выходит масса книг, по мере того как исследователи гонятся за этим понятием, которое парадоксальным образом отдаляется от них с той же скоростью, с какой они устремляются к нему. 
...&+